Настройка сервера, администрирование | На сайте представлена информация по настройке и администрированию серверов |
Платные хостинги Раскрутка сайта Другие сайты Управление персоналом в IT/staff management in IT
Вот ответ господина, товарища Unconnected : Цитата: Читай документы по IT Service Desk HelpDesk. Например ITIL. Тока так можно довести админство до ума (распределение ролей и т.п.) Думаю, что тема очень важная. И некоторым людям на форуме будет интересно обсудить нюансы управления как одним человеком, так и запланировать работу целого it-департамента. Если тема не важна, то прошу админрцию прикрыть ее. Я во флейме тогда порисую чего-то. Пишите. Бум обсуждать. Подниму-ка я вам шапку. Постите полезные линки в первый пост. lynx. ссылки для затравки: _www.cio-world.ru _http://www.itsmportal.ru/ _http://itsm.itpark.ru/ на майкрософте почитать про MOM (Microsoft Operation Framework) на хоботе интересную ветку подняли _http://forum.ixbt.com/0078/000237.html - "Как оценить персональный вклад сотрудников в работу IT отдела?" А товарищ Unconnected прав, только здесь вопрос применимости "передового опыта", который накапливался у буржуев с конца 70-х годов, в наши постсовковые условия.... - не в каждой компании в варезнике сделать фильтрацию по ключевому слову itil... переварить, тогда и бум обсуждать Добавлено _http://www.easyitsm.com/ еще до кучи Я в буржуйской работаю Тема очень обширна, читайте мануалы, в посте не выразить. Читал... Думал... Курил... Немного пошаталась крыша... Пришел к выводу: "Теперь ясно, чем начинают заниматься люди, относящие к ИТ, когда их собирается много в одном месте и у них все нормально работает." В принципе, ни чем не отличается от старой истории о том, чем, по мнению директора, занимается компьютерщик в фирме. Старо как мир. Пришел еще к одному выводу: Управление отделом ИТ ничем не отличается от систем управления компанией, предоставлящей услуги. (кривовато сказал, но пока не могу сформулировать лучше). Если есть у кого другое мнение, готов в споре поискать истину. О! самая большая проблема для меня. Особенно связано с регионом. Люди вертятся вокруг своей оси в 10 раз медленнее, чем в столице. я понимаю, что во-многом это зависит от окружающего мира. НО, как получить результат в регионе? Лаской, лаской. В столице денег крутится много, цены высокие, возможностей "халтурки" - навалом. В регионах денег и всего прочего мало, в результате получается, что получаемая прибыль непропорциональна увеличению скорости вращения. По этим же причинам очень многое зависит от личных связей. Так что: сделай лицо попроще - и люди к тебе потянутся(с) черезмерная ласка приводит к прямо обратному результату - люди просто забивают на работу, садятся на шею... я не хочу сказать, что надо действовать драконовскими методами, но дисциплина для персонала очень важна. Цитата: В регионах денег и всего прочего мало, в результате получается, что получаемая прибыль непропорциональна увеличению скорости вращения. 100% согласен, ситуацию знаю не понаслышке. но есть важный фактор: если ты хорошо (действительно хорошо) платишь человеку, он должен четко осознавать, что это будет продолжаться только до тех пор, пока от него есть реальная отдача. пока он по-настоящему работает. И если он забьет на работу(или будет делать это "для галочки") - на следующее же утро он пойдет искать новую. Тут важно четко определить круг обязанностей и не перегнуть с нагрузками. Если свалить все IT работы в большой компании на одного человека(самого крутого спеца даже)... я думаю все представляют что из этого выйдет. Child Цитата: Люди вертятся вокруг своей оси в 10 раз медленнее, чем в столице. Живу не в москве и не в питере....сталкивался не раз с ситуацией, когда столичное руководство начинает просто ...ну не знаю как сказать....дуреть.... ставят нереальные сроки и ведут себя по принципу "..а нас не волнует "как"...чтоб к такому-то сделали, иначе...." так что над этим тоже стоит подумать... Это ты маленько не туда уже заехал. Это уже распущенность и попустительство. Ничего же не стоит посторить диалог примерно таким образом: "Сделай вот это, вот это и ещё вот это, пожалуйста. Так ты же у нас специалист. Сам подумай, кто это лучше тебя может сделать? Конечно же прямо сейчас!" Утрирую, конечно, но что-то в этом духе. Цитата: Если свалить все IT работы в большой компании на одного человека(самого крутого спеца даже)... я думаю все представляют что из этого выйдет Гы-гы. ЛОЛ. (с)анекдот Я этим летом экспертный опрос проводил. Как раз у сисадминов и системных интеграторов. В подавляющем большинстве компаний НЕТ профильных ИТ-специалистов! В смысле не по названиям должностей, а по логике и реальному положению дел. Даже на крупных предприятиях, где есть большие отделы ИТ на одного человека приходится минимум 2 направления деятельности. Вообще такое впечатление, что в РФ вообще отстутствует понимание ИТ-специальностей. Вот так и получается, что работодатель выставляет вакансию программиста, а на деле, оказывается, нужно картриджи заправлять. именно к этому и приводит отсутствие дисциплины.... Цитата: есть большие отделы ИТ на одного человека приходится минимум 2 направления деятельности у нас в конторе более-менее структурировано.... по крайней мере каждый знает свой участок. к этому все рано или поздно придут.... Цитата: выставляет вакансию программиста, а на деле, оказывается, нужно картриджи заправлять есть такое... но нужно искоренять.... Абсолютно верно. Взять хотя оченно распространенное заявление от работадателя, которое всречается в объявлениях о вакансиях: Требуется сисадмин, WIN2000-2003 сервер, офис на 45 раб. мест, 1С, миниАТС. И так примерно везде. Да это проблема действительно есть...Просто из Москвы людям не видно положения дел в регионе. Но это уже мне кажется проблема неинформированности руководства (или нежелание прислушиваться к поступающей информации) о действительном положении дел... скорее наплевательского отношения к тем, кто за МКАД... провинция, блин...не люди... на собственном опыте... |
Обрезание символов в Communigate pro Ser-U - не отвечает снаружи OpenLDAP не хочет вставать на AltLinux Master 2.2 Помогите с настройкой Routing & Remote Access Прозрачное кэширование HTTP/FTP запросов под Windows Server ISDN модемы с уплотнением телефона типа U Управлять с пом. NETOP без перенастроки прокси сервера Winroute 5.x log analyser Как создать собственный анонимный прокси сервер сеть Windows 98 и Windows XP Входящие подключение Callback, Cisco AS 5350 Кроссовер-кабель Антиспам-скрипты для почтового сервера включение DHCP на клиентах через GPO netfiler patch-o-matic ADSL. Потери данных на AAL-уровне. Win2000: Журнал Событий не пишет Application Logs linux mulimedia компьютер Win2003, IIS6, MSSQL2000SP3 - требует авторизацию MDaemon пересылка неизвестной почты Postmaster'у Win2003 DC: иногда просит логин/пароль при доступе по сети LINUX: ProFTP: настроить юзерам папки public/ Проблема присоединить пользователя к Samba 3.0.4 Шары (sharring) + WinХР pro RAdmin и WinXP SP2: тормоза при обмене данными по сети Управление персоналом в IT/staff management in IT установка Freeradius в Linux-е Связь доверия между доменами Samba и Win2000 IBM iSeries и AS/400 |